Если ваш отдых оказался испорчен

 

Если вы столкнулись с недобросовестностью турфирмы, невыполнением ее обязательств, тогда следует:
• сохраняйте все письменные доказательства нарушения турфирмой условий договора (чеки, акты, справки, счета, договора, заявки и т.п.);
• по возможности обеспечьте наличие свидетелей, которые смогут подтвердить происходящие события;
• учтите, соглашаясь на альтернативные услуги, замену отеля, экскурсии вы теряете возможность требовать компенсации за их неоказание;
• сумма ваших требований должна быть разумна! Лучше договориться о приемлемой компенсации или об адекватной замене услуги,  решив спор без участия суда;
• вы имеете право подать претензию турфирме в течение 20 дней с момента окончания путешествия, претензия должна быть предъявлена письменно с отметкой о получении;
• для подготовки правовых документов и переговоров с ответчиком пользуйтесь услугами юристов, это обеспечит вам грамотное ведение дела и ускорит выплату компенсаций.