Что делать, если ваш рейс задержан или отменён в европейском аэропорту
Спасение утопающего – дело рук самого утопающего! Зачастую авиакомпании не спешат предлагать преференции своим пассажирам и не против воспользоваться их неведением, тогда как при задержке рейса на длительный срок на перевозчика накладывается целый ряд обязательства, а в некоторых случаях пассажиры имеют право на компенсацию.
В случае задержки рейса перевозчик должен предоставить:
— еду и напитки.
— возможность совершить два телефонных звонка, отправить текстовые сообщения или электронное письмо.
При переносе полёта на следующий день, перевозчик обязан разместить пассажиров в отеле.
— При задержке более пяти часов пассажир имеет право отказаться от перелёта и потребовать возмещения стоимости билета.
— Если по вине перевозчика пассажир долетел до конечно цели минимум с трёхчасовым опозданием, он также имеет право на компенсацию.
В случае отмены:
— Пассажир имеет право на возмещение полной стоимости билета.
— Перевозчик обязан поставить в известность пассажира об отмене полёта как минимум за 14 дней до рейса, а также предложить альтернативный вариант.