Спроси эксперта

Здесь Вы можете отправить свой вопрос и получить компетентный ответ профессионалов туристического рынка.

Задайте Ваш вопрос:

Вопрос 20.04.2016. Петр:
Огромная проблема, вдруг подскажете, что делать? Вчера ночью брал билеты на сайте Аэрофлота, допустил опечатку в своей фамилии: Написал букву О вместо А.. В колл-центре утром сказали, что опечатка критична, надо сдать билеты и брать новые. Тариф, однако, не возвратный. Может быть подскажете, что делать?


Уважаемый Петр! Вам отвечает директор турфирмы Terra Holiday Марина Кобылянская:
по требованиям авиакомпаний, любая опечатка критична, но человеческий фактор никто не отменял. Вообще, есть выход: надо пройти он-лайн регистрацию с той же ошибкой и пройти на посадку. Ошибка незначительная, она одна, сотрудники аэропорта должны проявить снисхождение.