Что делать, если ваш рейс задержан или отменён в европейском аэропорту

Спасение утопающего – дело рук самого утопающего! Зачастую авиакомпании не спешат предлагать преференции своим пассажирам и не против воспользоваться их неведением, тогда как при задержке рейса на длительный срок на перевозчика накладывается целый ряд обязательства, а в некоторых случаях пассажиры имеют право на компенсацию.

В случае задержки рейса перевозчик должен предоставить:

— еду и напитки.

— возможность совершить два телефонных звонка, отправить текстовые сообщения или электронное письмо.

При переносе полёта на следующий день, перевозчик обязан разместить пассажиров в отеле.

— При задержке более пяти часов пассажир имеет право отказаться от перелёта и потребовать возмещения стоимости билета.

— Если по вине перевозчика пассажир долетел до конечно цели минимум с трёхчасовым опозданием, он также имеет право на компенсацию.

В случае отмены:

— Пассажир имеет право на возмещение полной стоимости билета.

— Перевозчик обязан поставить в известность пассажира об отмене полёта как минимум за 14 дней до рейса, а также предложить альтернативный вариант.