Как выбирать турфирму

 

– Репутация в турбизнесе имеет значение! Старайтесь приобретать туры у проверенных туроператоров с хорошей историей на рынке, положительными отзывами  ваших родных, друзей или обычных потребителей.

– Офис турфирмы должен быть добротным, с постоянной вывеской и квалифицированным персоналом.

– Если вы обратились к туроператору, убедитесь в том, что он внесен в Единый федеральный реестр туроператоров, который размещен на официальном сайте федерального агентства по туризму Российской Федерации.

– Если – к агентству, то узнайте тур какого оператора вы приобретаете, и также проверьте его присутствие в Реестре.

– Желательно обращаться в турфирмы, которые вкладываются в рекламу, значит, они нацелены на долгосрочную перспективу.

– Обратите внимание, сообщают ли в турфирме сразу сведения, касающиеся рейса, отеля, в котором придется проживать.

– При заключении с турфирмой соглашения, внимательно изучите условия договора. Обратите особое внимание на ваши права. Стоит избегать покупки туристического продукта у турфирм, в соглашении которых присутствует пункт, что турагентство имеет право в одностороннем порядке изменять принимающий отель, при условии отсутствия в нем мест, пусть, даже если турагентство обещает вам отель равной и более высокой категории. На практике получится, что вас поселят в отель, где у туроператора есть места, не считаясь с вашим мнением.

– При заключении соглашения, турфирма обязана выдать туристу контрольно-кассовый чек либо бланк строгой отчетности (туристскую путевку), т.е. документ, подтверждающий оплату за конкретный продукт.

– Не стоит обращаться в турфирмы, которые предлагают самые низкие цены на туры.

– При заключении договора с турфирмой, старайтесь получить максимум подробной информации об отеле, в который вы следуете на отдых. Турфирма должна иметь буклеты и проспекты по отелям, а менеджеры свободно ориентироваться в объеме предлагаемых услуг.

– Отразите в договоре с турфирмой полный объем услуг, на которые вы рассчитываете, разумеется, при условии, что она и ее контрагенты (туроператор, отели, авиакомпания) в состоянии их оказать.

– По-возможности, настаивайте на штрафных санкциях в отношении турфирмы, в случае отказа ее от исполнения условий договора.