Финляндия объявила тишину и спокойствие своим туристическим брендом

В принципе, так было всегда – в Финляндию туристы ехали с целью неспешного, релаксирующего отдыха в гармонии с природой.

Когда мы на выставках интересовались у туроператоров страны Суоми, какие программами активного туризма интересуют приезжающих россиян, те неизменно отвечали – да, никакие, главное, чтобы их не трогали! Похоже, так и родился бренд.

На днях телекомпания Yle сообщила о серьезном намерении Visit Finland заняться продвижением нового тренда, а ранее «уединение и спокойствие Финляндии» были презентованы на туристической выставке в Германии.

В опубликованной в феврале серии статей “Slow news from Finland” Visit Finland уделила особое внимание природе, спокойствию и тишине, как ключевым аспектам собственного маркетинга. Сообщается также о том, что поиски гармонии на лоне природы являются глобальным трендом, а Финляндия – одна из самых тихих европейских стран. Теперь ей  нужно просто поднатореть в деле “продажи тишины”, – считает Yle  .