Петербург встречает ЕВРО-2020 и делает ставку на атмосферу.

В креативном пространстве Севкабель Порт прошла конференция «Санкт-Петербург – город организатор Чемпионата Евро-2020», организованная комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев говорил о значении крупных международных проектов, способствующих выходу города из пандемийного кризиса. «Мы первыми в России официально открыли летний сезон 2 мая большим набором городских флешмобов, фестивалей и праздников. Мы хотим показать всему миру, что индустрия гостеприимства Санкт-Петербурга работает, и у нас все хорошо. Кроме того, в городе созданы стандарты безопасности, которые полностью соответствуют протоколам WTTC, поэтому мы стали использовать знак SafeTravels – безопасные путешествия в Санкт-Петербурге», – заявил чиновник.

По его мнению, главный туристский продукт Санкт-Петербурга — его атмосфера, которую создают не только футбольные матчи и фан-зоны, архитектурные ансамбли и музеи, но и повседневная жизнь мегаполиса, его современные локации, такие как Севкабель Порт и Новая Голландия, облюбованные петербуржцами. А как известно, если что-то нравится местным жителям, это точно понравится туристам!

По данным комитета, в прошлом году город на Неве посетили почти три миллиона туристов. Из них 500 тысяч — иностранные. Ситуацию по майским праздникам г-н Корнеев оценил, как неплохую – сработал отложенный спрос и активное продвижение города на внутреннем рынке. И это дало свои результаты к нам приехало более 280 тысяч туристов!

На пресс-конференции представители «Севкабель Порт» рассказали о создании своего многофункционального общественного пространства в рамках проекта преобразования серого пояса Санкт-Петербурга. Оно открылось в 2018 году и продолжает развиваться. На минувшем экономическом форуме было объявлено о том, что ГК «Севкабель» займется обновлением соседнего Морского вокзала. Речь идет об очередном масштабном проекте реновации промышленных набережных западной части Васильевского острова «Гавань 2.0» общей стоимостью 10 млрд руб.

Сегодня визитную карточку Севкабеля – набережную с видом на вантовый мост, а также другие уютные места креативной локации показали делегации региональных журналистов. Такие идеи для использования депрессивных территорий не могут не впечатлять!

В настоящее время в Северной столице находится делегация федеральных и региональных СМИ, популярных тревел-блогеров из различных уголков России. Пресс-тур в рамках фестиваля UEFA EURO 2020 организован Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга совместно с городским туристско-информационным бюро.
20 журналистов увидят своими глазами праздник начала «большого» футбола на стадионе «Газпром Арена», им посчастливится не только попасть в эпицентр событий, но и соприкоснуться с удивительной историей, культурой и архитектурой Санкт-Петербурга.

Главный специалист Комитета по физической культуре и спорту Евгения Лапина
рассказала, что непредвиденная пандемия дала дополнительное время организаторам для подготовки чемпионата, поэтому уровень заявлен высокий. В этом году, помимо Футбольной деревни на Конюшенной, будет еще создана фан-зона на Дворцовой площади по определенным дням (2, 3, 6, 7 и 11 июля). Здесь для зрителей подготовлена обширная развлекательная программа – трансляции матчей на плазменных экранах, выступления артистов и музыкальных коллективов на сцене. Режим работы: за 3 часа до начала матча и до 00:00

Что касается Футбольной деревни на Конюшенной площади, то она будет работать ежедневно с 11 июня по 11 июля, за исключением санитарных дней. Ее позиционируют, как место семейного отдыха, где взрослые смогут посмотреть матчи Евро-2020, а дети – разрисовать себя в зоне аквагрима, написать письма сборной России и другим командам. В школе болельщиков аниматоры научат их всяким кричалкам и вопилкам. Словом, будет весело! Похоже, в Петербурге начинался жаркий туристический сезон.

Вход в «Футбольную деревню» свободный, однако по требованию Роспотребнадзора туда пустят не более 5 тысяч болельщиков.